25.05.2015
В апреле 2015 г. в отдел автоматизации ГК "Авангард" обратилось руководство сети продуктовых магазинов ООО "Белкон-С" с просьбой автоматизировать алкогольный отдел прилавочного магазина у дома. Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения. Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее (учитывая наличие сети и решимость автоматизировать остальные магазины) успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Используемое оборудование:
Используемое программное обеспечение:
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.
Автоматизация магазина "Белкон-С"
25 мая 2015
В апреле 2015 г. в отдел автоматизации ГК "Авангард" обратилось руководство сети продуктовых магазинов ООО "Белкон-С" с просьбой автоматизировать алкогольный отдел прилавочного магазина у дома. Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения. Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее (учитывая наличие сети и решимость автоматизировать остальные магазины) успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира;
- Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
- Присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
- POS-система АТОЛ Магазин у дома [FPrint-55ПТК, Win POSReady 7, Frontol Оптим, монитор 10", ДП, MSR, ДЯ, подставка];
- Сканер штрих-кода АТОЛ SB 2201 - ЕГАИС;
- Сканер 2D кодов Opticon M10 USB.
Используемое программное обеспечение:
- ПП ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО;
- Frontol.Оптим.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.
Нравится новость?