10.11.2017
Автоматизация магазина ООО "Фортуна-2"
10 ноября 2017
Работа системы автоматизации в универсаме ООО «Фортуна-2» продолжительное время страдала от недостатков. Основная причина тому – не грамотное ее построение: большинство неполадок происходило из-за неоднородности оборудования от разных производителей. Кроме того, устаревшее программное обеспечение WinCE не позволяло пользоваться современными возможностями систем, что ограничивало и замедляло рабочий процесс.
Другой предпосылкой переоборудования стали проблемы в товароучете: наличие отрицательных остатков и неправильных настроек модуля работы с ЕГАИС, а автономный банковский терминал был постоянной угрозой ошибок кассира: неверно указанные суммы, которые нужно было взять с покупателей, а также регистрация чеков, пробитых по банковскому терминалу, как наличная оплата.
20 октября 2017 года ГК «Авангард» направила специалистов на объект. В процессе анализа и оценки ситуации, владелец универсама поделился своими планами по расширению бизнеса и открытию кафе. А значит, необходима такая система автоматизации, которая могла учитывать специфику работы как в розничной торговли, так и в общепите.
Отличным решением стало программное обеспечение Трактиръ: Head-Office. Такая система значительно превосходит установленную и отвечает всем необходимым требованиям. Для рабочих мест кассира была выбрано ПО Frontol 5 Торговля ЕГАИС.
Список заменённого и доустановленного торгового оборудования:
Специалистами были перенесены справочники номенклатуры и штрихкодов. А так же остатки по складу.
По окончанию установки и монтажа, была проведена глобальная инвентаризация, с помощью ТСД и кассовых станций: уточнены товарные позиции и количество продуктов в наличии, удалены отрицательные остатки. Исправлены все недостатки товароучета и снижены риски ошибок кассира. По завершению работ по установке системы, руководство универмага «Фортуна» стало на техническое обслуживание.
Успешно проведено обучение персонала. Повседневная эксплуатация новой системы не требует сложных и углубленных знаний, а для решения сложных вопросов отдел автоматизации ГК «Авангард» проводит консультирование удаленно.
В последствии автономный банковский терминал был заменен на PIN-Pad, что значительно повысило эффективность при оплате по картам и исключила возможные при этом ошибки.
В настоящий момент кафе находится на стадии согласования, а система автоматизации ожидает возможности проявить себя в отрасли общепита. Следите за новостями...
Другой предпосылкой переоборудования стали проблемы в товароучете: наличие отрицательных остатков и неправильных настроек модуля работы с ЕГАИС, а автономный банковский терминал был постоянной угрозой ошибок кассира: неверно указанные суммы, которые нужно было взять с покупателей, а также регистрация чеков, пробитых по банковскому терминалу, как наличная оплата.
20 октября 2017 года ГК «Авангард» направила специалистов на объект. В процессе анализа и оценки ситуации, владелец универсама поделился своими планами по расширению бизнеса и открытию кафе. А значит, необходима такая система автоматизации, которая могла учитывать специфику работы как в розничной торговли, так и в общепите.
Отличным решением стало программное обеспечение Трактиръ: Head-Office. Такая система значительно превосходит установленную и отвечает всем необходимым требованиям. Для рабочих мест кассира была выбрано ПО Frontol 5 Торговля ЕГАИС.
Список заменённого и доустановленного торгового оборудования:
- Системный блок NFD-10.
- Терминал сбора данных Opticon SMART.
- Программируемая клавиатура Posiflex KB-6600.
Специалистами были перенесены справочники номенклатуры и штрихкодов. А так же остатки по складу.
По окончанию установки и монтажа, была проведена глобальная инвентаризация, с помощью ТСД и кассовых станций: уточнены товарные позиции и количество продуктов в наличии, удалены отрицательные остатки. Исправлены все недостатки товароучета и снижены риски ошибок кассира. По завершению работ по установке системы, руководство универмага «Фортуна» стало на техническое обслуживание.
Успешно проведено обучение персонала. Повседневная эксплуатация новой системы не требует сложных и углубленных знаний, а для решения сложных вопросов отдел автоматизации ГК «Авангард» проводит консультирование удаленно.
В последствии автономный банковский терминал был заменен на PIN-Pad, что значительно повысило эффективность при оплате по картам и исключила возможные при этом ошибки.
В настоящий момент кафе находится на стадии согласования, а система автоматизации ожидает возможности проявить себя в отрасли общепита. Следите за новостями...
Нравится новость?