01.06.2017
О ресторане и пойдет речь дальше, а если быть точнее – о ресторанах. На территории виллы их три, включая летнюю площадку. Для функционирования такого сервиса требуются немалые нагрузки системы товароучета и денежного оборота, а информационное перенасыщение ведет к рискам ошибок и неточностей, злоумышленного искажения отчетности. Именно это и послужило основной причиной внедрения совершенной системы автоматизации.
Чтобы решить эту и сопутствующие проблемы, руководство отеля «Вилла Валентина» воспользовалось услугами, предоставляемые ГК «Авангард», и уже в мае 2017 года, специалисты компании стали работать, подготавливая и настраивая оборудование и ПО для данного проекта. Перед ними была поставлена основная задача: ограничить возможность персонала злоупотреблять своим положением, наладить учет товара и автоматизировать процессы оплаты.
Специалисты «Авангард» за короткое время наладили работу систем, доведя их до современного уровня, в результате чего удалось:
По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.
Автоматизации ресторанов отеля "Вилла Валентина" г. Алушта респ. Крым
01 июня 2017
Отель «Вилла Валлентина», Черноморская жемчужина Крыма, находится у подножья горы Кастель города Алушта Республики Крым и является частным гостиничным комплексом. Гостям виллы предлагается широкий спектр услуг от джип-тура, морских прогулок и проката велосипедов до услуг няни, караоке и работы ресторана.
О ресторане и пойдет речь дальше, а если быть точнее – о ресторанах. На территории виллы их три, включая летнюю площадку. Для функционирования такого сервиса требуются немалые нагрузки системы товароучета и денежного оборота, а информационное перенасыщение ведет к рискам ошибок и неточностей, злоумышленного искажения отчетности. Именно это и послужило основной причиной внедрения совершенной системы автоматизации.
Чтобы решить эту и сопутствующие проблемы, руководство отеля «Вилла Валентина» воспользовалось услугами, предоставляемые ГК «Авангард», и уже в мае 2017 года, специалисты компании стали работать, подготавливая и настраивая оборудование и ПО для данного проекта. Перед ними была поставлена основная задача: ограничить возможность персонала злоупотреблять своим положением, наладить учет товара и автоматизировать процессы оплаты.
Специалисты «Авангард» за короткое время наладили работу систем, доведя их до современного уровня, в результате чего удалось:
- Наладить систему управления рестораном в режиме реального времени.
- Получать прозрачную финансовую отчётность в необходимом объеме в любое время и вести динамические статистические данные.
- Увеличить скорость обслуживания за счет полноценного электронного ввода и обработки заказов.
- Для увеличения скорости обслуживания клиентов, расположившихся на летней площадке, приём заказов ведётся с помощью мобильного приложения, запущенного на планшете под ОС Android.
- Организовать надёжный учёт товарных остатков.
- Обеспечить возможность разных форм оплаты.
- Объединить три ресторана в систему и осуществлять единую политику управления.
- Эффективно экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи, за счет актуальной информации о них.
- Значительно сократить возможность злоупотребления полномочиями должностными лицами и хищения товарно-материальных ценностей.
По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.
Нравится новость?