12.12.2017
На улице Карачижской (район Телецентра) города Брянск, у ГК «Авангард» появился приятный клиент. «ХлебНик» является пиццерией, магазином и пекарней. Такой интересный формат гармонично сочетает в себе все необходимое для создания вкусных и качественных продуктов: собственная пекарня обеспечивает хлебобулочными изделиями и материалом для пиццы, а магазин предлагает все то, что невозможно произвести самостоятельно.
Ранее «ХлебНик» состоял на техническом обслуживании на аутсорсинге, и работал на программном обеспечении класса back-office «ДАЛИОН». Программные продукты находятся во владении стороны исполнителя. Поэтому, по окончанию договора аутсорсинга и невозможности его продлить, у руководства магазина, кроме прочего, возникла необходимость восстановить систему автоматизации.
12 декабря 2017 года к работам по восстановлению и настройке систем были привлечены сотрудники отдела автоматизации ГК «Авангард». Требовалась непосредственная установка системы «ДАЛИОН» и взятие на обслуживание рабочее место кассира (РМК).
Автоматизацию РМК было решено проводить на базе ПО: «Фронтол», которое не требует углубленных знаний от персонала и интуитивно понятный интерфейс. А это один из решающих факторов, т.к. времени на обучение практически не было. Другим не менее важным фактором стала возможность «Фронтол» работать с ЕГАИС: единой государственной автоматизированной информационной системой для контроля производства и реализации спиртосодержащей продукции.
Для настройки работы с ЕГАИС, ГК «Авангард» изготовила квалифицированную ЭЦП (электронную цифровую подпись) на носителе RuToken и помогла с регистрацией в системе на официальном сайте ЕГАИС.
Специалисты компании «Авангард» закончили работы в срок. По окончанию монтажа, настроек и тестов, был обучен персонал особенностям продукта «Фронтол». Как и предполагалось, интуитивная система не создала проблем, и кассир быстро привык к новым, более удобным условиям работы.
В будущем, «ХлебНик», как минимум, планирует обновить принтер документов до онлайн кассы. А значит, на нашем сайте Вы сможете прочитать еще, как минимум, одну новость об этом.
Следите за новостями…
Автоматизация магазина "ХлебНик" г. Брянск.
12 декабря 2017
На улице Карачижской (район Телецентра) города Брянск, у ГК «Авангард» появился приятный клиент. «ХлебНик» является пиццерией, магазином и пекарней. Такой интересный формат гармонично сочетает в себе все необходимое для создания вкусных и качественных продуктов: собственная пекарня обеспечивает хлебобулочными изделиями и материалом для пиццы, а магазин предлагает все то, что невозможно произвести самостоятельно.
Ранее «ХлебНик» состоял на техническом обслуживании на аутсорсинге, и работал на программном обеспечении класса back-office «ДАЛИОН». Программные продукты находятся во владении стороны исполнителя. Поэтому, по окончанию договора аутсорсинга и невозможности его продлить, у руководства магазина, кроме прочего, возникла необходимость восстановить систему автоматизации.
12 декабря 2017 года к работам по восстановлению и настройке систем были привлечены сотрудники отдела автоматизации ГК «Авангард». Требовалась непосредственная установка системы «ДАЛИОН» и взятие на обслуживание рабочее место кассира (РМК).
Автоматизацию РМК было решено проводить на базе ПО: «Фронтол», которое не требует углубленных знаний от персонала и интуитивно понятный интерфейс. А это один из решающих факторов, т.к. времени на обучение практически не было. Другим не менее важным фактором стала возможность «Фронтол» работать с ЕГАИС: единой государственной автоматизированной информационной системой для контроля производства и реализации спиртосодержащей продукции.
Для настройки работы с ЕГАИС, ГК «Авангард» изготовила квалифицированную ЭЦП (электронную цифровую подпись) на носителе RuToken и помогла с регистрацией в системе на официальном сайте ЕГАИС.
Специалисты компании «Авангард» закончили работы в срок. По окончанию монтажа, настроек и тестов, был обучен персонал особенностям продукта «Фронтол». Как и предполагалось, интуитивная система не создала проблем, и кассир быстро привык к новым, более удобным условиям работы.
В будущем, «ХлебНик», как минимум, планирует обновить принтер документов до онлайн кассы. А значит, на нашем сайте Вы сможете прочитать еще, как минимум, одну новость об этом.
Следите за новостями…
Нравится новость?