09.09.2016
Возврат в ЕГАИС своими руками
Раньше возврат алкоголя делался достаточно просто. Но с введением методологии ведения остатков, которая доступна по ссылке (ссылка), и переноса остатков на регистр 2 (торговый зал), данная процедура стала вызывать затруднение.
Для решения этой задачи "своими руками" сотрудники группы компаний Авангард рекомендует следующую инструкцию.
И так начнём.
1. Делаем обычный возврат: Документы - Закупки - Возврат товаров поставщику.
2. Проводим.
3. Создаём на основании сделанного возврата ТТН.
4. Выделяем возвращаемый товар и переходим в карточку товара, нажимая лупу.
5. Делаем движение товара и находим приходную накладную, по которой мы этот товар получали.
6. Открываем приходную накладную. Строим дерево подчиненных документов и открываем ТТН, по которой мы получали данный товар.
7. Находим возвращаемый товар, смотрим и запоминаем код-ЕГАИС в карточке товара, нажимая лупу.
8. В возвратной ТТН указываем товар, выбирая по коду, который мы посмотрели в п.7 (это актуально только для товаров, где имеется множественная связка между номенклатурой Далион и номенклатурой ЕГАИС).
9. Заходим в обработку Алкоголь - Обмен с ЕГАИС и создаём Передачу продукции, нажимая кнопку "+".
10. В созданной передаче продукции указываем вид операции "Возврат из торгового зала".
11. Открываем карточку номенклатуры ЕГАИС (см. п. 7) и копируем код возвращаемого товара, нажимая Ctrl+C.
12. В созданной Передаче продукции добавляем новую строку, нажимая "+", и вставляем скопированный код с помощью комбинации клавиш Ctrl+V.
13. Возвращаемся в приходную ТТН и копируем, нажимая Ctrl+C, "Справку 2 Приход" - самая последняя.
14. Указываем количество и скопированную в п.13 справку 2, нажимая Ctrl+V.
15. Если в возврате есть ещё товары, то возвращаемся к п. 4 и добавляем их. Если все возвращаемые товары введены, то нажимаем кнопку "Отправить". И после того как мы получили положительный ответ от УТМ (возврат продукции принят), делаем запрос остатков склада: Обмен с ЕГАИС - Запросы - Остатки Организации.
16. Ожидаем получения ответа по сделанному запросу.
17. И как только мы получили остатки, в возвратной ТТН нажимаем кнопку "Заполнить справки 1 и 2". Убедившись, что все справки корректно заполнены, нажимаем кнопку "Отправить".
18. Дожидаемся установления статуса ТТН "Ожидает ответ получателя".
И только после этого можно раслабиться и попить чайку.
Дополнительные консультации по этим и другим вопросам вы можете получить у сотрудников отдела автоматизации по телефону +7 (4832) 688-155 в рабочее время или по E-mail: autom@avbr.ru.
В моем активе имеется первоклассное техническое образование, а также пятнадцатилетняя практика в области комплексной автоматизации торговли. И огромный опыт на всех участках запуска проекта: от выявления потребностей клиента, подбора оборудования и программного обеспечения (ПО) до последующего сопровождения...
Я утверждаю, что настроить ПО и обучить персонал — это достаточно просто. Дальше начинается самое сложное: анализ результатов инвентаризаций, разбор нестандартных ситуаций, поддерживание актуальных остатков в ЕГАИС, контроль отправления чеков онлайн-касс в ОФД. И постоянное движение вперёд!
Я всегда готов Вам помочь с 9 до 21 по МСК: +7 (920) 605-15-93
Для решения этой задачи "своими руками" сотрудники группы компаний Авангард рекомендует следующую инструкцию.
И так начнём.
1. Делаем обычный возврат: Документы - Закупки - Возврат товаров поставщику.
2. Проводим.
3. Создаём на основании сделанного возврата ТТН.
4. Выделяем возвращаемый товар и переходим в карточку товара, нажимая лупу.
5. Делаем движение товара и находим приходную накладную, по которой мы этот товар получали.
6. Открываем приходную накладную. Строим дерево подчиненных документов и открываем ТТН, по которой мы получали данный товар.
7. Находим возвращаемый товар, смотрим и запоминаем код-ЕГАИС в карточке товара, нажимая лупу.
8. В возвратной ТТН указываем товар, выбирая по коду, который мы посмотрели в п.7 (это актуально только для товаров, где имеется множественная связка между номенклатурой Далион и номенклатурой ЕГАИС).
9. Заходим в обработку Алкоголь - Обмен с ЕГАИС и создаём Передачу продукции, нажимая кнопку "+".
10. В созданной передаче продукции указываем вид операции "Возврат из торгового зала".
11. Открываем карточку номенклатуры ЕГАИС (см. п. 7) и копируем код возвращаемого товара, нажимая Ctrl+C.
12. В созданной Передаче продукции добавляем новую строку, нажимая "+", и вставляем скопированный код с помощью комбинации клавиш Ctrl+V.
13. Возвращаемся в приходную ТТН и копируем, нажимая Ctrl+C, "Справку 2 Приход" - самая последняя.
14. Указываем количество и скопированную в п.13 справку 2, нажимая Ctrl+V.
15. Если в возврате есть ещё товары, то возвращаемся к п. 4 и добавляем их. Если все возвращаемые товары введены, то нажимаем кнопку "Отправить". И после того как мы получили положительный ответ от УТМ (возврат продукции принят), делаем запрос остатков склада: Обмен с ЕГАИС - Запросы - Остатки Организации.
16. Ожидаем получения ответа по сделанному запросу.
17. И как только мы получили остатки, в возвратной ТТН нажимаем кнопку "Заполнить справки 1 и 2". Убедившись, что все справки корректно заполнены, нажимаем кнопку "Отправить".
18. Дожидаемся установления статуса ТТН "Ожидает ответ получателя".
И только после этого можно раслабиться и попить чайку.
Дополнительные консультации по этим и другим вопросам вы можете получить у сотрудников отдела автоматизации по телефону +7 (4832) 688-155 в рабочее время или по E-mail: autom@avbr.ru.
Об авторе:
Дрензелев Евгений, ведущий специалист ГК «Авангард»
В моем активе имеется первоклассное техническое образование, а также пятнадцатилетняя практика в области комплексной автоматизации торговли. И огромный опыт на всех участках запуска проекта: от выявления потребностей клиента, подбора оборудования и программного обеспечения (ПО) до последующего сопровождения...
Я утверждаю, что настроить ПО и обучить персонал — это достаточно просто. Дальше начинается самое сложное: анализ результатов инвентаризаций, разбор нестандартных ситуаций, поддерживание актуальных остатков в ЕГАИС, контроль отправления чеков онлайн-касс в ОФД. И постоянное движение вперёд!
Я всегда готов Вам помочь с 9 до 21 по МСК: +7 (920) 605-15-93
Нравится новость?