Внимание!
Рады сообщить, что у нашей компании обновился сайт!
Будем ждать вас по новому адресу: avangard-32.ru

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда; напишите нам

				25.05.2015
				
Автоматизация магазина "Белкон-С"
25 мая 2015
Рабочее место кассира Рабочее место кассира
В апреле 2015 г. в отдел автоматизации ГК "Авангард" обратилось руководство сети продуктовых магазинов ООО "Белкон-С" с просьбой автоматизировать алкогольный отдел прилавочного магазина у дома. Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. 

Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения. Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее (учитывая наличие сети и решимость автоматизировать остальные магазины) успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". 


В рамках проекта были выполнены следующие работы: 

  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними; 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира; 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы. 


  Используемое оборудование: 

  • POS-система АТОЛ Магазин у дома [FPrint-55ПТК, Win POSReady 7, Frontol Оптим, монитор 10", ДП, MSR, ДЯ, подставка]; 
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB 2201 - ЕГАИС; 
  • Сканер 2D кодов Opticon M10 USB. 


  Используемое программное обеспечение: 

  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО; 
  • Frontol.Оптим. 

  На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. 

Рабочее место кассира Рабочее место оператора/товароведа

Нравится новость?