группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда

				06.06.2017
				
Автоматизация ресторана в парк-отель "Славянка" г. Жуковка
06 июня 2017
Общий вид основного зданияПарк-отель «Славянка» города Жуковка Брянской области славится своим уникальным расположением, объединяя в себе развитую инфраструктуру и свежесть Брянских лесов. Сам отель представляет собой единое архитектурное решение, включающее в себя два десятка номеров, спортивный зал, медицинский комплекс, бильярдную и, конечно, ресторан.

До настоящего времени, ресторан парка-отеля испытывал неудобства в вопросах товароучета. Рассчитанный на 150 посадочных мест, он принимает гостей, в большинстве своем, по случаю торжеств и празднований. Часто это юбилеи, свадьбы и банкеты. Таким образом, нагрузка работы ресторана несет стихийный характер и вызывает трудности при ручной обработки информации.

Для исправления ситуации, администрацией «Славянка» было решено установить систему автоматизации ресторана. А для выполнения данных работ обратились в ГК «Авангард».
6 июня 2017 года специалисты «Авангард» прибыли в парк-отель. Оценив ситуацию и выслушав потребности администрации «Славянка», было предложено установить в качестве системы товароучета программное обеспечение (ПО) «ТрактирЪ: Head-Office» с организацией кассового места и автоматизацией рабочего зала на «ТрактирЪ: Front-office v4». Выбранное ПО не только позволило решить все поставленные задали, но и полностью закрыло все вопросы, связанные с ЕГАИС и онлайн-кассами (ФЗ-54).

Сосновый бор на берегу реки "Десна"



Список установленного оборудования:



По завершению монтажа, установки и предварительных тестов, сотрудниками ГК «Авангард» проведено обучение персонала парка-отеля. Работники «Славянка» общим мнением отметили удобство и высокие перспективы использования системы автоматизации: «теперь в моменты загруженности придется тратить куда меньше времени и нервов».

Зал ресторана  Ресепшен


Установкой системы автоматизации ресторана были достигнуты и дополнительные цели: точный учет товарных остатков исключает возможные ошибки и возможность получать «прозрачный» товарный отчет в любое рабочее время.

Такую систему, в дальнейшем, можно расширить и охватить непосредственную работу отеля, учет времени работы бильярда, спортивного зала и лечебных процедур, предоставляемые парком-отелем.

Следите за новостями...

Нравится новость?