Внимание: на сайте ведутся ремонтные работы. Подробнее

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда

				12.12.2017
				
Автоматизация магазина "ХлебНик" г. Брянск.
12 декабря 2017


"ХлебНик" с улицыНа улице Карачижской (район Телецентра) города Брянск, у ГК «Авангард» появился приятный клиент. «ХлебНик» является пиццерией, магазином и пекарней. Такой интересный формат гармонично сочетает в себе все необходимое для создания вкусных и качественных продуктов: собственная пекарня обеспечивает хлебобулочными изделиями и материалом для пиццы, а магазин предлагает все то, что невозможно произвести самостоятельно.


Ранее «ХлебНик» состоял на техническом обслуживании на аутсорсинге, и работал на программном обеспечении класса back-office «ДАЛИОН». Программные продукты находятся во владении стороны исполнителя. Поэтому, по окончанию договора аутсорсинга и невозможности его продлить, у руководства магазина, кроме прочего, возникла необходимость восстановить систему автоматизации. 

12 декабря 2017 года к работам по восстановлению и настройке систем были привлечены сотрудники отдела автоматизации ГК «Авангард». Требовалась непосредственная установка системы «ДАЛИОН» и взятие на обслуживание рабочее место кассира (РМК). 

Автоматизацию РМК было решено проводить на базе ПО: «Фронтол», которое не требует углубленных знаний от персонала и интуитивно понятный интерфейс. А это один из решающих факторов, т.к. времени на обучение практически не было. Другим не менее важным фактором стала возможность «Фронтол» работать с ЕГАИС: единой государственной автоматизированной информационной системой для контроля производства и реализации спиртосодержащей продукции.

Для настройки работы с ЕГАИС, ГК «Авангард» изготовила квалифицированную ЭЦП (электронную цифровую подпись) на носителе RuToken и помогла с регистрацией в системе на официальном сайте ЕГАИС.

Специалисты компании «Авангард» закончили работы в срок. По окончанию монтажа, настроек и тестов, был обучен персонал особенностям продукта «Фронтол». Как и предполагалось, интуитивная система не создала проблем, и кассир быстро привык к новым, более удобным условиям работы.

Зал "ХлебНик"  Рабочее место кассира "ХлебНик"


В будущем, «ХлебНик», как минимум, планирует обновить принтер документов до онлайн кассы. А значит, на нашем сайте Вы сможете прочитать еще, как минимум, одну новость об этом.

Следите за новостями…


Нравится новость?