Внимание!
Рады сообщить, что у нашей компании обновился сайт!
Будем ждать вас по новому адресу: avangard-32.ru

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда; напишите нам

				13.05.2015
				
Магазин "Даниловский"
13 мая 2015
Магазин "Даниловский"В мае 2015 г. в отдел автоматизации ГК «Авангард» обратилось руководство магазина «Даниловский» с просьбой переавтоматизировать прилавочный магазин у дома. Этот магазин уже был нами автоматизирован на основе «1С:7.7 ТиС + Авангард».

Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения.

Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее успешно удалось решить с помощью программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином.УНО».

Рабочее место №1 В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира;
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
  • Перенос номенклатуры и остатков из 1С 7.7 в «ДАЛИОН:Упраление магазином..УНО» без остановки магазина;
  • Присутствие на запуске системы.

  Используемое оборудование:
  
  • ККМ FPrint-55К;
  • Денежный ящик EC-410;
  • Сканер Opticon 3201 USB;
  • Клавиатура программируемая Posiflex КВ-6600.
Рабочее место №2
Используемое программное обеспечение:
  
  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.УНО;
  • Frontol.ЛАЙТ v.4.x.

На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. Работы были выполнены в течении одного рабочего дня, без остановки магазина.

Нравится новость?