13.05.2015
Магазин "Даниловский"
13 мая 2015
В мае 2015 г. в отдел автоматизации ГК «Авангард» обратилось руководство магазина «Даниловский» с просьбой переавтоматизировать прилавочный магазин у дома. Этот магазин уже был нами автоматизирован на основе «1С:7.7 ТиС + Авангард».
Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения.
Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее успешно удалось решить с помощью программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином.УНО».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Используемое оборудование:
Используемое программное обеспечение:
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. Работы были выполнены в течении одного рабочего дня, без остановки магазина.
Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения.
Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее успешно удалось решить с помощью программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином.УНО».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира;
- Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
- Перенос номенклатуры и остатков из 1С 7.7 в «ДАЛИОН:Упраление магазином..УНО» без остановки магазина;
- Присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
- ККМ FPrint-55К;
- Денежный ящик EC-410;
- Сканер Opticon 3201 USB;
- Клавиатура программируемая Posiflex КВ-6600.
Используемое программное обеспечение:
- ПП ДАЛИОН: Управление магазином.УНО;
- Frontol.ЛАЙТ v.4.x.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. Работы были выполнены в течении одного рабочего дня, без остановки магазина.
Нравится новость?