За остановкой улица Меньжинского в Фокинском районе города Брянск недавно открылось новое заведение — пекарня «Любимая». За короткое время, уже сейчас она радует свежей выпечкой Брянцев со всего района и города в целом.
Аналитики предполагают, что рост популярности пекарни «Любимая» тесно связан с типом заведения — формат «Пекарня у дома», в последнее время, пользуется популярностью. Однако, при оказании услуг, специалисты отдела автоматизации остановились на выводе, что, в большей степени, явление вызвано другим. Тем, что предлагаемая выпечка не только соответствует необходимому качеству, но и превосходит его.
Так или иначе, пекарня «Любимая» оправдывает свое название, и единственная проблема, с которой она сталкивается сегодня — большие очереди и многочисленные заказы.
Однако, не будем останавливаться на этом. Наша новость посвящена автоматизации пекарни, поэтому давайте вернемся немного назад, к началу ноября 2017, когда специалисты ГК «Авангард» только-только прибыли на место.
С руководством пекарни «Любимая» сотрудники нашей компании уже знакомы по другим проектам, поэтому совместная работа оказалась проще и приятнее для всех. Было решено использовать уже заранее подготовленное оборудование, полученное по франшизе. Это планшетный компьютер со специализированным ПО, выполняющим функции товароучета, простая и надежная онлайн касса АТОЛ 55Ф, денежный ящик.
Вся работа по настройке и монтажу оборудования, настройке программного обеспечения и синхронизации с ККТ в пекарни «Любимая», не вызвала неожиданных трудностей: все прошло успешно и планово. После этого, сотрудники ГК «Авангард» произвели обучение персонала пекарни и сдали проект в срок.
Стоит отметить тенденцию перехода на нестандартные решения. Кассовая техника, под влиянием 54-ФЗ и новых требований, технических возможностей, изобретательности производителей и готовности пользователей к новому, все дальше отходит от своих прототипов — громоздких кассовых решений предыдущего десятилетия.