16.11.2017
Автоматизация магазина запчастей «Автомир» г. Стародуб
16 ноября 2017
Компания «Автомир» города Стародуб занимается продажей автозапчастей и сопутствующих товаров. Два ее магазина находятся далеко друг от друга и работают обособленно так, что можно подумать, это две разные компании.
Дела здесь всегда шли хорошо – магазины процветали и развивались, не зная проблем и серьезных перемен. Но, с появлением реформы 54-ФЗ и новых требований к контрольно-кассовой техники, появилась необходимость в обновлении оборудования. Пусть перемены и могли сначала напугать, лишь разобравшись в их сути, можно заметить новые возможности. Например, новая техника и автоматизация торговли могут заменить часть ручного труда, а создание единой системы товарооучета объединит магазины в одну информационную сеть.
В ноябре 2017 года руководство компании «Автомир» обратилась к специалистам ГК «Авангард» с просьбой помочь с приобретением и введением в эксплуатацию нового торгового оборудования. В процессе обсуждения стало ясно, что необходимо использовать специализированное программное обеспечение и произвести объединение остатков в единую систему товароучета.
Так, с учетом специфики, специалисты «Авангарда» остановились на установке следующего оборудования:
Простой и надежный кассовый аппарат вполне справляется со всеми требованиям 54-ФЗ, включая печать бумажного и отправку в ОФД электронного чеков. Специализированное программное обеспечение «Далиона» раскрывает возможности магазинов с их отраслевыми особенностями. Сканер считывает данные с маркированного товара и заносит их в систему товароучета напрямую, без необходимости ручного набора. А на те товары, где нет маркировки – есть возможность напечатать собственную этикетку с помощью соответствующего принтера.
Специалисты ГК «Авангард» подключили торговое оборудование и ККТ на рабочих местах кассира и настроили единый сервер для обработки данных с двух магазинов. После чего перенесли остатки в единую систему, обустроили рабочее место кассира. По окончанию всех работ, специалисты ГК «Авангард» провели тесты установленного и настроенного оборудования на работоспособность, обучили персонал и сдали работу.
В результате, торговое оборудование в магазинах «Автомира» теперь соответствует требованиям 54-ФЗ, увеличена скорость обслуживания и общая пропускная способность, работа кассира избавлена от лишних действий и стала приятнее. А отсутствие человеческого фактора в автоматизированных процессах расчета снизило вероятность возникновения ошибок.
Дела здесь всегда шли хорошо – магазины процветали и развивались, не зная проблем и серьезных перемен. Но, с появлением реформы 54-ФЗ и новых требований к контрольно-кассовой техники, появилась необходимость в обновлении оборудования. Пусть перемены и могли сначала напугать, лишь разобравшись в их сути, можно заметить новые возможности. Например, новая техника и автоматизация торговли могут заменить часть ручного труда, а создание единой системы товарооучета объединит магазины в одну информационную сеть.
В ноябре 2017 года руководство компании «Автомир» обратилась к специалистам ГК «Авангард» с просьбой помочь с приобретением и введением в эксплуатацию нового торгового оборудования. В процессе обсуждения стало ясно, что необходимо использовать специализированное программное обеспечение и произвести объединение остатков в единую систему товароучета.
Так, с учетом специфики, специалисты «Авангарда» остановились на установке следующего оборудования:
- ПО Далион.Авто с конфигурацией «Автосервис»
- ККТ АТОЛ 55Ф
- Сканер Metrologic 1250g Lite
- Принтер этикеток Zebra 410
Простой и надежный кассовый аппарат вполне справляется со всеми требованиям 54-ФЗ, включая печать бумажного и отправку в ОФД электронного чеков. Специализированное программное обеспечение «Далиона» раскрывает возможности магазинов с их отраслевыми особенностями. Сканер считывает данные с маркированного товара и заносит их в систему товароучета напрямую, без необходимости ручного набора. А на те товары, где нет маркировки – есть возможность напечатать собственную этикетку с помощью соответствующего принтера.
Специалисты ГК «Авангард» подключили торговое оборудование и ККТ на рабочих местах кассира и настроили единый сервер для обработки данных с двух магазинов. После чего перенесли остатки в единую систему, обустроили рабочее место кассира. По окончанию всех работ, специалисты ГК «Авангард» провели тесты установленного и настроенного оборудования на работоспособность, обучили персонал и сдали работу.
В результате, торговое оборудование в магазинах «Автомира» теперь соответствует требованиям 54-ФЗ, увеличена скорость обслуживания и общая пропускная способность, работа кассира избавлена от лишних действий и стала приятнее. А отсутствие человеческого фактора в автоматизированных процессах расчета снизило вероятность возникновения ошибок.
Нравится новость?